Lexus LS 460

2,000 

Год: 2011

Салон: кожа

Минимальный заказ: 2 часа

Вместимость пассажиров: 3

Количество в наличии: 1 авто

Категория: Метки: ,

Описание

Lexus LS 460 Long

История четвёртого поколения LS началась в 2001 году, в процессе проектирования под руководством Йо Хируты с 2002 по 2004 годы, когда выпуск в окончательном дизайне был заморожен. В октябре 2005 года на Токийском автосалоне Lexus представил дизель-электрический гибридный концепт-кар, LF-Sh (англ. Lexus Future-Sedan hybrid). Представленное в январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне четвёртое поколение Lexus LS стало первой моделью Lexus, выпускавшейся в стандартной версии и версии с длинной колёсной базой. При полностью новой платформе, LS 460 (USF40) имеет стандартную колёсную базу 2969 мм, а LS 460 L (USF41) — удлиненную базу до 3091 мм. Технические характеристики моделей четвёртого поколения были представлены более подробно на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Гибридная версия, LS 600h L (UVF46), была показана на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года. С появлением в 2006 году, он стал автомобилем года в Японии второй раз.

LS 460 и LS 460 L оснащались новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE конфигурации V8, мощностью 380 л. с. (283 кВт) и крутящим моментом 498 Нм, в сочетании с первой серийной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч составило 5,7 секунды.

Главным инженером LS 460 был назначен Моритака Йошида, а новый автомобиль получил, в значительной степени, ориентирование на глобальный рынок.